Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добро всегда побеждает зло; значит, кто победил, тот и добрый

Evgenia Оракул (65002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭВЕЛИНКА Мастер (2155) 13 лет назад
Ой....а как-же МНЕ ПОБЕДИТЬ НАШУ ТЕМУ "ЗЛО" ? :-))) БОРОТЬСЯ УСТАЛА...прилечу В МОСКВУ И К НИМ В ОФИС...:-)))ВЕДЬ Я ХОЧУ БЫТЬ ДОБРОЙ! ТЫ СО МНОЙ?:-)))
Источник: :-))) ОЛЕКСА !! * + *
Остальные ответы
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
а ещё добро зло на колени ставит и зверски убивает!))))))
Надежда Полякова Просветленный (27877) 13 лет назад
а ещё бабло побеждает зло... .
но нашу рубрику ЗЛО никто конечно не победит... ага
КOTena Гуру (4144) 13 лет назад
))))))))))))) логично; )
а зелёный то - маньяк;)
Пользователь удален Гуру (3099) 13 лет назад
В фильмах-почти всегда!! Но наша жизнь- фильм с грустным концом!(когда-нибудь придется умирать).