Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девченки,даю совет

Майя Гуру (2589), закрыт 13 лет назад
Когда пользуйтес скрабом,добавляйте туда две капли лимонного сока
Дополнен 13 лет назад
ЭТО БУДЕТ ПИЛИНГ ФРУКТОВЫМИ КИСЛОТАМИ
Дополнен 13 лет назад
Это придает цвет лицу и хорошо отчищает кожу
Лучший ответ
Мария Смирнова Мастер (1804) 13 лет назад
ок, попробую... .
Спасибо, и удачи..)))))))
Остальные ответы
Саша Ш. Мыслитель (8717) 13 лет назад
и вашего загара как не бывало!)
efwe sdgg Мыслитель (5061) 13 лет назад
спасибки....а в чем эффект
Юлия Гуру (4903) 13 лет назад
а в чём фишка? как отбеливатель чтоли действует?
Brusil'da Гуру (2853) 13 лет назад
Это уже не скраб и конечно не пилинг! Это уже можно ожог получить!
Gon Мудрец (18077) 13 лет назад
А еще сильнейший аллерген.
DIN NO Просветленный (33640) 13 лет назад
спасибо.
как я сама не догадалась.