
а когда мы перегоним америку их доллару будет грош цена?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Радуга Мудрец (18145) 13 лет назад
Молодец, Рада! Так держать!!!
Остальные ответы
Сергей Пономарев Просветленный (47126) 13 лет назад
уууу,наверно не в этой жизни
Источник: маэстро
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
Привет, Рада!
Когда я перегоню, позову тебя - выпьем самогонки
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
Да и они будут мешками их менять на Российские рубли на черном рынке..
Источник: Привет Рада.. Приятно видеть..
Скромненький Ученик (163) 13 лет назад
Когда мы перегоним америку, их студенты будут приезжать к нам работать как мы к ним сейчас ездим посуду мыть за 8 долларов в час
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
А у нас уЖо давно ГРОШ ихнему ЗЕЛЕНИ !
Источник: привеТТ Родная и ЧМОК !
alex_batuk@mail.ru Мыслитель (8675) 13 лет назад
Отвечу как еврей.., А вы что боитесь за свою цену в долларах?
ЭВЕЛИНКА Мастер (2155) 13 лет назад
А МНЕ НЕНАДО ДОЛЛАРЫ!! Я С ЕВРАМИ прекрасно ОБЩАЮСЬ....
Источник: ой...мой ПЛЮСИК был 10-ый....:-)))))