Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого бесит рекламный "человечек" от шин "Мишлен"?

Светлана Многогрешнова Гуру (4295), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anyu Мудрец (16182) 13 лет назад
не то, чтобы бесит, но и правда - неприятно смотреть почему то..
Остальные ответы
Саша Ш. Мыслитель (8717) 13 лет назад
у них основатель умер недавно - жалко мужчинку
Louie Louie Просветленный (26200) 13 лет назад
ненавижу!!!! мерзкий. а в одной книге, девушка ваще его так не переносила, что у неё аж припадки случались)) ) немудрено..
twilight dreamer Гуру (3709) 13 лет назад
ООООО, МЕНЯ! Очччень бесит!
Светлана)) Высший разум (221647) 13 лет назад
Не могли пооригинальнее придумать