Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличается стиль soft от casual?Ведь и тот и тот повседневные.

Кроха Профи (876), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гриша Мастер (1547) 13 лет назад
может casual более дорогой?
Остальные ответы
юлия соловьева Ученик (135) 3 года назад
Поскольку во все времена молодые люди желали, хоть как-нибудь выделиться из толпы, то для них дизайнеры искали новые модные стили. Так произошло и со стилем Гранж. А вот жаргонизм "Гранж" был заимствован из америк. молодёжного сленга "Grunge" и обозначает нечто отталкивающее и отвратительное. Молодёжь вообще любит бунтовать против мира взрослых, то и свой стиль в одежде они выбирают, как протест против респектабельности и роскоши капиталистического мира, против стандартов личности. Гранж в одежде - это рваные и потёртые во всех местах джинсы, пинроллы, короткие либо вытянувшиеся свитера, армейские ботинки и кеды, куртки из мятой и протёртой кожи, линялые и протёртые до дыр футболки, небрежность на голове. Софт Гранж как правило, используется для описания современных подростков, обычно девочек в возрасте от 14-18 лет, которые любят создавать "хардкор" образ Тамблер гёрл выкладывая фотографии перевёрнутых крестов, окрашенные в неформальные цвета волосы и т. д. Они любят делать вид, что они слушают музыку Гранж, носят стильные футболки с принтом, а также таскают ботинки Doc Martens.