Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что написано на заборе?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324245), закрыт 13 лет назад
Что написано на заборе?
Лучший ответ
Денис Пантелеев Мастер (1394) 13 лет назад
Что то могучее , великое , вечное . (!)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6323) 13 лет назад
обычно написывают собаки и пьяные прохожие мужики
а банально Х@Й!
но это не говорит о том, что за забором он и находится
Semion Профи (557) 13 лет назад
Вообще мног чего написано: пиво, водка, газировка, наконец! А бывает - "Саша+Маша=ЛиД"