
Что бы вы хотели поменять в своей жизни?

Алиса Новикова Мудрец (12768), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёнушка Мудрец (18056) 13 лет назад
ни чего.... может токо чуточку подправить... но не менять
Остальные ответы
Корней Гуру (4314) 13 лет назад
я бы хотел что бы жена стала болондинкой..
sheLL Гуру (2997) 13 лет назад
ничего!!! разве, приобрести кучу денег!!!
O-lia Мастер (2068) 13 лет назад
если только что то материальное прибавить где то убавить а в целом - ничего! =) все и так как надо.
Пушистый Мастер (1512) 13 лет назад
Подругу. Но обижать не хочется, да и удобно с ней. Но чувств никаких.
А можно и работу заодно. Вот начальника - это точно!