Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кристина Агелера и ПиДиДи

Яна Мастер (1011), закрыт 13 лет назад
Вам нравится их совместная песня "Tell me"???
Лучший ответ
Oksana Профи (897) 13 лет назад
Очень! Обажаю эту песню. И в клипе Кристина прям превзашла себя.. . Визажисты и имидж-мэйкеры постарались!
Остальные ответы
Ильгизя Фаттахетдинова Мыслитель (5026) 13 лет назад
ага ваще прет и она в клипе такая красивая наконецта выбросила убогую красную памаду!
Louie Louie Просветленный (26200) 13 лет назад
фу. обожаю её, но песня такая шумная.. . и ваще. у неё щас джаз. . нах было подаватсо о5 в ар н би?
Unusually Знаток (437) 13 лет назад
а у кого есть песня скинте на почту плиззз,а то она мне нравится а подруга диск взяла,и не вернула случайно на него креслом наехала....
теперь песни нет скинте плизззз,вот моя почта:
angel1995@inbox.ru
A Просветленный (21498) 13 лет назад
Агилеру люблю за красивый голос...
А вот Паффи не люблю из-за его причастности к смерти Тупака.
PussyCat :) Мастер (1129) 13 лет назад
Мне вообще очень нравится Агилера,она очень женственная и прикольная!А голос у неё это что-то...так что песня хорошая!