Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

12 заповедей от Админа

- - Мыслитель (5876), закрыт 13 лет назад
1. Прав всегда Админ, ибо в трех лицах есть он единая власть высшая в классе дисплейном!

2. Неправ вечно юзер, ибо прав всегда Админ!

3. Не возжелай ни места, ни системника, ни профиля, ни монитора, ни мыши Админа своего, и да пребудет с тобой вечное благословение его!

4. И если вошел Юзер в систему без высшего на то дозволения (Админа) - горе ему, ибо порушится профиль его!

5. Да убоится юзер установить прогу неустановленную на комп казенный - ибо не дозволено сие!

6. Да не будет превышен профиль юзерский, ибо сказал Админ: "Аз воздам за то обрезанием… профиля твоего!"

7. Не возжелай войти под паролем чужим в систему, ибо надолго потом из дисплейки выйдешь ты!

8. А если кто разрешение на папку сменит - горе юзеру этому, ибо всемогущ в системе своей Админ!

9. Да убоятся пользователи толпиться на местах своих подобно стадам овец безмозглых, ибо всеведущ Админ!

10. И да убоится юзер качать вирусы, ибо админомерзкое занятие сие!

11. А если кто из юзеров возжелает порнухи или чата админа своего - горе и позор ему, ибо высшие удовольствия эти лишь Админу дозволены!

12. А тот юзер, который прочел строки эти и не проникся смирением и не осознал, что тварь он ламероидная и чайник нечищенный в сиянии славы высшего существа Админоподобного - горе ему, ибо навеки отлучены они будут от сети великой!!!

Во имя отца Билли Гейтса, и сына его Microsofta, и святого духа админовского.

Лучший ответ
Алексей Носков Профи (554) 13 лет назад
+1
Но заповедями лучше не увлекаться :) - Всевышний админ обидится :)
А ведь сервер еще не раз поднимать :)))))
Остальные ответы
kaBoom Мыслитель (9931) 13 лет назад
Только тогда уж Торвальдса, а не Гейтса. Не знаю админов, которые на windows сидят.
Инна Чекатова Мыслитель (5743) 13 лет назад
Гы!! ! :)))))))))
На злобу дня писала? Тоже достал? :)))))))))))))))
dama_s_ @ Гуру (4043) 13 лет назад
Смешно. И правдиво.
Sir Dragon the Great Мыслитель (5579) 13 лет назад
КГ/АМ - вариации на эту тему я читал в Фидо ещё году этак в 95. Плагиатствуете, батенька.
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100951) 13 лет назад
чуть глаза не сломал объ ентую хренотень
Источник: Невстромило. Я сам хояин компа. Я иво бог и юзер....
Kill_Bill(Gates) Гуру (2871) 13 лет назад
Ты бы ещё на древнеславянском написал.
Линуса Торвальдса забыл
Windows - дырка