Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не имей 100 друзей, а 100 долларей!!!

GReEN Мастер (1865), закрыт 13 лет назад
А вы как считаете???
Дополнен 13 лет назад
А дадут друзья то
Дополнен 13 лет назад
На день рожденье, чтоб накормить такую ораву денег больше уйдёт
Дополнен 13 лет назад
Считаю , что богатых и верных не бывает
Но если так, то вам повезло
Лучший ответ
Метель Мастер (1692) 13 лет назад
вот еще.... 100 долларов.... лучше поимей совесть, а нето совесть поимеет тебя!)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11921) 13 лет назад
Я отдолжу (без возврата) по 10 долларов у своих ста друзей и будет 1000 долларов.
Александр Кибиткин Профи (768) 13 лет назад
нихуа, прикинь на твой день рождень все они подарят те по 100$,выгада
Smile Профи (711) 13 лет назад
Не имей сто друзей, а имей одного богатого верного мужа!!!!
MARTISHA Гуру (4623) 13 лет назад
Лично мое мнение совсем другое.Не потому что у меня не было друзей))))а скорей наоборот было слишком много и они себя показали со всех сторон.Так что 100 баков мне больше помогут чем "друзья"( кстати от отсутствия таковых не страдаю,ибо МАМА ,доча мои самые лучшие друзья и они никогда не предадут и всегда выручат)
Пользователь удален Мудрец (15339) 13 лет назад
Это не взаимоисключающие вещи.
Так что не нужно....