
Вы представляете?

Rescue Officer Мудрец (16387), закрыт 13 лет назад
сейчас зашла секретарша и говорит))): А зачем Вы , Александр Вениаминович, свое фото в инете выставили?
Блин, я чуть кофе не поперхнулся))))
она оказывается меня сейчас заценила)))))
Лучший ответ
Наталия Путилина Мудрец (14442) 13 лет назад
оооойййй вруль...не я больше не поведусь!
Остальные ответы
Юля Jshev Просветленный (43224) 13 лет назад
ржу! 5 баллов! и тебе, и секретарше!
*ОЛЬГА Мыслитель (5118) 13 лет назад
а где ты их выставил? я б посмотрела
Источник: привет
Белочка Мастер (1089) 13 лет назад
прикольно.
Я вот не хотела бы чтоб меня кто узнал
Елена Искусственный Интеллект (205088) 13 лет назад
чё, правда?? ? ))))))))))))) прикольно)))))))))))
Sirenta Гений (63385) 13 лет назад
вот именно поэтому я своё и не выставляю... .
ох, чувствую, узнАет меня тут кто-нибудь из знакомых....
Димон Просветленный (22829) 13 лет назад
а я бы её уволил...за то что на рабочем месте и в рабочее время,по инету гуляет..
но сначала бы приглдасил,на ужин :)))
~ПОЛИНА~ Гуру (4641) 13 лет назад
Смотря где Вы его выставили, Александр Вениаминович....Ха-ха!
(mamamaxima) Мыслитель (5916) 13 лет назад
прикольно-попал вобщем ты Александр Вениаминович)))))))))))))0
Источник: смеюсяяяяя
юлия Гуру (3697) 13 лет назад
Забавно вышло, Александр Вениаминович=))
Hekct Мастер (2197) 13 лет назад
Лиши ее премии, за то что в рабочее время в инете шарится, а не делом занимается!!!
Пользователь удален Мыслитель (5620) 13 лет назад
Это еще что! Мне недавно прислал незнакомый человек где из Израиля мое же собственное фото. При чем я его посылала только лично конкретному человеку в Киев. А этот хакер, как сам сказал, взломал ящик и скачал мои фотки. А потом какимто чудесным образом нашел меня. Может и врет. Но было не очень приятно. Фотки то были эротического содержания.
Минка Балас Гуру (3786) 13 лет назад
Александр Вениаминович, Вы правильно сделали =))))))))))))
и осторожнее с кофе... мало ли....=)
Людмила Мыслитель (9191) 13 лет назад
опа, Венеаминович....интересно, а секретарша - это я?
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120575) 13 лет назад
... Александр Вениаминович....радуйтесь правильная секретарь у вас...следит...к курсе всей ваше трудовой жизни!!!!
Татьяна Жернова Профи (500) 13 лет назад
А Вы правда выставили? Зачем? (если не секрет)
Инна Оракул (94225) 13 лет назад
я то думала ты исправился..
Источник: фи..