Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если любимому постоянно пишет смс его бывшая? Достала она уже!!!

Кошина Мастер (1929), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (35580) 13 лет назад
да пустьп ишет, а ты игнорируй, научись ему доверять
Остальные ответы
Olga Гуру (4341) 13 лет назад
Пусть он ее пошлет.
Светланка Мастер (1270) 13 лет назад
а ты от куда знаешь? он сам сказал?
Рожденная в СССР Мыслитель (8292) 13 лет назад
Если твоему любимому действительно неприятны ее смс, то пусть он просто номер мобильного поменяет, а если ему льстит, то тут придеться применять весь арсенал боевого оружия
Nadja Профи (960) 13 лет назад
поговори со своим мужчиной. объясни что тебе это не приятно. Посмотри его реакцию и сделай выводы
Натали Мыслитель (5416) 13 лет назад
Не приятно, это понятно!!! Но ему видно нравится!! Если бы не хотел чтоб писали-есть способы:
1.ему с ней поговорить
2.сменить номер мобилы-ЭТО САМЫЙ ИЗ СПОСОБОВ! !
Беда то в том, что он ничего не предпринимает!!! Сама подумай над этим, чем все это "пахнет"
Удачи!!!
Катюня Мудрец (13574) 13 лет назад
Попробуй с ним поговорить, просто объясни, что тебе это неприятно...
Ольчик Ивашина Ученик (175) 13 лет назад
Познакомся с ней...Может много интересного рассказать...Гляди и подругами станете....А вообще ты поставь себя на её место!!!!