Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посвещяю этот стих тебе

сеРожа Мудрец (14508), закрыт 13 лет назад
Спешу тебе сказать о том
Что ты во сне сегодня снилась
И мы с тобой вдвоем
по берегу бродили

Закат на море нам светил
Вода у ног шептала
И о любви я говорил
А ты лишь улыбалась

Увы будильник зазвенел
Когда ко мне прижалась
И на работу мне пришлось
идти с одним воспоминаньем

компьютер тихо заурчал
и кофе остывает
ищу в ответах вновь тебя
оставь здесь комментарий

да знаю глупость все
и города у нас различны
не суждено нам быть вдвоем
и грустно сердцу биться
Дополнен 13 лет назад
только сразу не рвите .сам писал и старался
Лучший ответ
алиса монахова Оракул (54339) 13 лет назад
повезло ей =)))))
Источник: молодчинка Сережка!!!! 100 баллов!
Остальные ответы
Вероника Красуля Гуру (2671) 13 лет назад
Привет сладкий!! ! чмакс тебя!! ! ))))
Maрия Мастер (1347) 13 лет назад
Как классно! Спасибо!
eva Оракул (62124) 13 лет назад
здорово ))))

Источник: все таки кто тебе из нас тут снилась ))
Сена Гуру (4756) 13 лет назад
Очень красиво и, главное, душевно!
Пользователь удален Знаток (376) 13 лет назад
Классно!!!!Кто бы мне хоть четверостишие написал!!!!
маРУ Профи (558) 13 лет назад
супер романтик!!! обязательно встретишь свою королеву, добрую и нежную
Региональный менеджер по туризму Ученик (144) 13 лет назад
отлично. а еще есть мне очень понравилось. правда.
(:MAGDALENA:) Мастер (1699) 13 лет назад
Очень мило и душевно! Девушке которой посвящается просто повезло:)
Пользователь удален Знаток (355) 13 лет назад
Ну молодец!!!!Везет же кому-то.
я любовь Мастер (1693) 13 лет назад
почему ты спазу так,не рвите?никто и не собирался,стихи и в правду очень красивые!продожай в том же духе,у тебя всё получится!
Удачи!
Тинки Бель Мудрец (11670) 13 лет назад
только по тому что ты просил..
пусть живут!!но сопли пусть с тя уберуть!!!!
за себя не ручаюсь!!!!
заюшка,ты умничка))
возьми с полки пирожок)))
Источник: miss you..пока кое-кто не видит