
звезды

алла Гуру (3638), закрыт 13 лет назад
а что означает количество звезд рядом с автотаром?
Я думала, это от числа очков зависит, сейчас вижу, что не зависит
Лучший ответ
Геннадий Вы Гений (78831) 13 лет назад
Звёзды зависят от КПД.
Начиная с уровня «Знаток», количество очков за 1 ответ зависит от КПД пользователя:
КПД от 0% до 1,9% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД от 30% — 5 баллов за ответ.
Если ещё проще, то сколько звёзд - столько и баллов за ответ))
Остальные ответы
Просто Ольга Оракул (64458) 13 лет назад
От количества лучших ответов зависит.