Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бывших наркоманов не бывает?

Елена Мудрец (11375), закрыт 13 лет назад
Правда ли это? И бывает ли, что человек встаёт на путь истинный?
Лучший ответ
Ирина Банникова Гуру (3588) 13 лет назад
мы по сути все наркоманы, но каждый по свойму! Вот и посуди...
Если ты куришь... то сможешь быстро бросить...
Или ты любишь кого-то, то быстро проходит это чувство!?
Во всех жизненых ситуациях можно найти наркоманию...
Ну а от наркотиков, может вылечить только собственное сознание...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (35580) 13 лет назад
к сожалению она неизлечима,но бывают единичные случаи
Роман Веретенников Мыслитель (7836) 13 лет назад
бывает но редко! наркота умеет ждать!!!!1
Сергей Анатольевич Мудрец (16120) 13 лет назад
Не бывает! Не встает. Не люди.
DJMEGALIVE Мудрец (12599) 13 лет назад
Героин умеет ждать!
Источник: Аксиома.
Наша_Masha Знаток (302) 13 лет назад
Бывает и встают путь истинный,а бывает и нет!
Натали Профи (698) 13 лет назад
бывших наркоманов не бывает-это факт.
Ксения Еремеева Профи (884) 13 лет назад
Бывают...но не так много,как хотелось бы=(
Паша Знаток (432) 13 лет назад
Бывают
Источник: видел сам
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
bivayut, u menya bil odnogruonik v kitae, on bivshii narkoman, on ob etom vsem rasskazival. govoril chto tyazhelo, no esli zahotet', to mozhno