Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто назовет пять самых популярных блюд в России?

Пользователь удален Знаток (259), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ильгизя Фаттахетдинова Мыслитель (5026) 13 лет назад
борщ, пильмени, котлеты, макароны, пирожки!
Остальные ответы
Creo 0_o Профи (573) 13 лет назад
пельмени
картошка
курица
....
Anna Langham Гуру (2701) 13 лет назад
solyanka
draniki
borsch, schi
kasha ovsyanaya
shashlik
SHANTI Просветленный (23514) 13 лет назад
1) Борщ
2) Оливье
3) Селёдка под шубой
4) Пельмени
5) Солянка!))))
Пользователь удален Мастер (1766) 13 лет назад
Привет, Борщ, сельдь под шубой, пельмени, салат столичный, курник
Катеринка Профи (781) 13 лет назад
гречневая каша, щи, блины, пельмени,солянка
Katerinka Мудрец (11634) 13 лет назад
Салат "Оливье"
Красная икра
Блины
Селедка
Соленые огурцы
наташа кириенко Мастер (1263) 13 лет назад
Самые популярные блюда это скорее всего окрошка,пельмени,селёдка под шубой,борщ,котлеты.
Таня Лебедкова Профи (567) 13 лет назад
борщ, каша, пирожки, блины, молоко))
Пользователь удален Знаток (355) 13 лет назад
Холодец, Оливье, квашеная капуста, пельмени, блины.
А вообще, если на столе еще есть и водка, тогда абсолютно все блюда будут популярными!
Инна Чекатова Мыслитель (5743) 13 лет назад
1.Борщ!
2.Пельмени!
3.Жареная картошечка с котлеткой!
4.Зразы с грибами!
5.Драники со сметаной!
:)))))))))))))))))))))))))
Сейчас слюной захлебнусь!!! :))))))))
Магнолия Ученик (176) 13 лет назад
1. Пельмени
2. Щи / борщ
3. Жареная картошка
4. Оливье
5. Сельдь под шубой
Константин Цирулев Знаток (258) 13 лет назад
1. Щи;
2. Картошка;
3. Курятина;
4. плов;
5. каши.
Эм Мастер (2296) 13 лет назад
Борщ, пельмени, картошка, котлеты, фаршированные перцы!
Да еще - жареная курица и оливье конечно! И яичница еще! И макароны с сосоисками!
Anita Гуру (3961) 13 лет назад
шаурма
пельмени
гамбургер
чебуреки
блины
Оригинальная Гуру (3052) 13 лет назад
супы
пельмени/вареники
блины
шашлыки
голубцы
кто-то посмеет возразить? ))
#Otlichnik# Профи (901) 13 лет назад
водка с закуской, водка без закуски,водка с пивом, водка без пива, пиво!
Татьяна Профи (972) 13 лет назад
пельмени
щи
картошка во всех проявлениях
окрошка
котлеты