Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По своей сути вы должник или кредитор???

Татьяна Хакимова Оракул (72886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
от ситуации зависит, иногда даю в долг, беру ОЧЕНЬ редко, так что кредитор скорее
Остальные ответы
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Не, я просто рулю этой поляной )))))))))))))))))))))))))ахахахаха
FDG / Anastasiya Grigorieva Мудрец (14619) 13 лет назад
Когда как))Времена периодически меняются...
efwe sdgg Мыслитель (5061) 13 лет назад
попечитель я ..причем постояный)))))))
алиса монахова Оракул (54339) 13 лет назад
у меня такое впечатлению, что я должна всему миру....
Лёд Оракул (71996) 13 лет назад
Мы все кому-то что-то должны, так же, как должны и нам!..
Пользователь удален Просветленный (20385) 13 лет назад
я вот тоже призадумался и когда же мне начнут долги отдавать!!!!
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
А меня постоянно как банк используют! Хорошо хоть всегда обратно денежки отдают. Но я хороший банк - проценты не беру! ))))))))))))))))
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
я до сих пор не как не пойму))
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Я кредитор, но иногда хочется должником побывать... но как то не выходит
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
кредитор по жизни. .
у меня дурная примета - деньги в долг брать