Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите! Мне нужно Оригинальное любовное смс для моего парня

.:. Sponge Bob .:. Мыслитель (9154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сеРожа Мудрец (14508) 13 лет назад
пиши на мыло скину ококло сотни
Остальные ответы
Голубоглаз@я...я Просветленный (22312) 13 лет назад
зайди в поисковик и найди там любовные смски.. на любой вкус.
я,сан саныч... Мыслитель (9505) 13 лет назад
«Верь в великую силу любви!..
свято верь в её крест побеждающий,
в её свет лучезарный,спасающий
мир,погрязший в крови...
верь в великую силу любви!..»
«...любовь стара как мирозданье;
но кто пришел и кто придет на свет,
приходит обновить её завет...»
Источник: "все от женщины на свете" крылатые слова всех времен и народов
Серёга Профи (683) 13 лет назад
Глаза чисты, в глазах вода...
В глазах мечты, в глазах беда...
И нету слов, и больно так...
Глаза любви, глаза в слезах...
А взгляд тех глаз - взгляд пустоты...
Убили в них глаза мечты...

или

Я так хочу к тебе прижаться,
Всю ночь с тобой в любви купаться,
Запомнить ласку твоих рук
И вкус прекрасных,сладких губ!
Убили с ними и меня...