Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

VIP клиентка 6-ой палаты! Отдашь ли ТЫ мне свои руку и сердце?? ? Ты выйдешь за меня замуж?

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 13 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
у я подумаю)))Надо же поламаться маленько))))
Остальные ответы
АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37432) 13 лет назад
ну не хрена себе
ее чего выписывают????))))))))))))))))))))))
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
погоди!!! я СВИДЕТЕЛЬ!!!!)))))))))))
Источник: здарова!!)))
Т Искусственный Интеллект (491365) 13 лет назад
Всё пипец одну потеряли!)))))))))))))))))))))))))))
~~СтроптиваЯ~~ Мудрец (17351) 13 лет назад
А ты что можешь женится на лошади? да ещё с жеребёнком? )))))))))
КOTena Гуру (4144) 13 лет назад
и она протянула ему свою зелёную ручонку с зелёным сердцем в ней;)