Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В жизни всегда есть место подвигу? Считать ли поход к врачу подвигом, если я смертельно боюсь драть зубы, а надо???

Пирожок с котятами! Оракул (93738), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MARTISHA Гуру (4623) 13 лет назад
к стоматологу на мой взгляд во все времена только истинные герои ходили с охотой))))))Эти Дантисты ))это же САДИСТЫ)))))Ваще не представляю как они работать могут.Своего рода они тоже герои)))Быть садистом не каждый может)))
Остальные ответы
Жанна Мастер (1050) 13 лет назад
Конечно, это же работа над собой... от фобий надо избавляться!
Таньча Просветленный (37241) 13 лет назад
Конечно считать !!!Хотя прекрасно понимаю, что анастезия сейчас хорошая и не больно будет, а внутри всё ходуном . Понимаю тебя! Удачи !
Екатерина Токарева Профи (952) 13 лет назад
Вряд ли это подвиг) Это просто сила воли, наверное. Ну а по поводу места.. Конечно оно везде найдется) Сам поход - не подвиг, а вот перебороть себя - это уже подвиг!
Vlad Cem Знаток (265) 13 лет назад
Нет.
Подвиг совершается во имя кого-то или чего-то, а не для себя!!!
Пользователь удален Оракул (78993) 13 лет назад
Считайте это необходимостью.
Александр Кибиткин Профи (768) 13 лет назад
Да.Потому как преодалеть собственые страхи уже достаточьно для подвига
larisa Гений (76927) 13 лет назад
Для меня поход к стоматологу- тоже личный подвиг. Если боюсь- вижу свою трусость, это меня бесит. Я же не хочу себя считать трусом. От боязни стоматологов меня избавляет частое наведывание в клиники. Чем чаще туда ходишь- тем лучше страх уходит. Опыт.
Alex Мудрец (10231) 13 лет назад
Преодоление себя, и есть подвиг!