Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди ПОМОГИТЕ

Катёна Профи (535), закрыт 13 лет назад
найти работу по специальности психолог!
Лучший ответ
Звезда по имени Солнце Профи (820) 13 лет назад
Женя, ты из Саратова? зайди на www.sarbc.ru ? может, поможет, и если из саратова, ответь, пожалуйста Фотка нечеткая. Кажется, мы давно с тобой знакомы. Очень хочу с тобой пообщаться
Остальные ответы
Татьяна Абрамова Мудрец (17616) 13 лет назад
Ежедневно просматривайте подходящие вам вакансии на сайтах:
http://rabota.ru
http://superjob.ru
http://mainjob.ru
http://jobs.ru
http://job.ru
http://hh.ru

Разместите резюме на этих же сайтах и ежедневно обновляйте его (иначе оно затеряется среди многих резюме) . Покупайте газеты по трудоустройству. Главное - искать и не сдаваться!
Юлия ... Мастер (1118) 13 лет назад
О!Саратов!
ну ну
сама ищу работу в этом городе
сорри...не по теме
на сарбиси-дохлый номер
а вот на сайтах в первом ответе можно попробовать,там есть вакансии
Виктор Мастер (1053) 13 лет назад
Желаете работать в электронной коммерции? Могу помочь!! !
Посмотрите сайт WWW.GLORYON.COM (на русском языке)
При регистрации укажите обязательно мой логин ID 8198462
Если есть вопросы, пишите на E-mail dzen07@mail.ru