
девушки как вы понимаете выражение "моё хобби женщины"!?

Enfant terrible Мыслитель (7643), закрыт 13 лет назад
как то сказал это своей знакомой, которая мне нравится и я ей, а она обиделась. хотя я ничего плохого не подразумивал.
Жду реакций и советов
Дополнен 13 лет назад
Девушки вас пытались когда либо понять, просто понять без того чтобы этим воспользоватся?
Лучший ответ
Наталия Горбач Мастер (2182) 13 лет назад
о да... как мало известно о женщинах... повадках местах обитания....
Остальные ответы
Аля Мыслитель (5205) 13 лет назад
Обычное высказывание ловеласа....
Nejenka Просветленный (20566) 13 лет назад
сказал Казанова и пошёл соблазнять..=))))))))))))0
БЕЛУГА Профи (643) 13 лет назад
означает, что у тебя очень маленький кругозор, а это не оценивается женщинами, так что вряд ли ты для них будешь творцом этого искусства!