
Есть ли у вас ностальгия, а почему???

Пользователь удален Просветленный (30617), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вася Иванов Оракул (54294) 13 лет назад
По теткам с газированной водой, с разными сиропами.
Остальные ответы
Демичева Наталья Просветленный (32986) 13 лет назад
У меня НОСтальгия по зиме в виде насморка !
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 13 лет назад
Превед!
Порой возникает, вспоминаешь ведь только лучшее, что с тобой происходило, и часто кажется, что это уже не вернуть(((
Елена Бровина Профи (660) 13 лет назад
по кино за 10 коп, малиновым жевачкам с незнайкой....а пионерский галстук до сих пор хранится в закромах))
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
Старею, Тюльпанкина! Груз двух тысячелетий давит, как атмосферный столб.

Укутавшись в плед, сижу у камина
Не греют остывшие угли
Минувшего тени туманят мой взор

Погас огонь в камине
Свеча, догорая, коптит
Немного осталось и мне

А в зеркало всё реже пялиться пытаюсь
Лишь бреюсь я когда да галстуки вяжу

Мне б согрешить, согреться
Но холодом объято сердце
°.° Оракул (81190) 13 лет назад
потому что всё спокойное прошло,
осталось много беспокойства :-)

ностальгия по беззаботности....