Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сидит в окошке воробей - возьми топор, его убей!))))))))))))))))))))))))))))

Kittie Гуру (4613), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (36367) 13 лет назад
ахаххахаха=)))))))) поэт))))))))) мляяяяяя))))))))))
Остальные ответы
Настёнчик Профи (695) 13 лет назад
вопрос хороший только как на него ответить
Пользователь удален Гуру (4191) 13 лет назад
Ты что? Зачем убивать птичек????
Захарова Юлия Мудрец (10475) 13 лет назад
птичке будет очень больно!!!!
Анна Оракул (63726) 13 лет назад
Чем же воробушек вам помешал???