Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мы не хотим жить хорошо?

Пользователь удален Мудрец (11927), закрыт 13 лет назад
Источник Майя Плисецкая
Лучший ответ
Осенняя пора... Мыслитель (6484) 13 лет назад
Хотим, только плохо получается....
Остальные ответы
GriGo Профи (560) 13 лет назад
я хочу. и все для этого делаю.
Katerinka Мудрец (11634) 13 лет назад
Потому что не ймется нам.Адреналина что ли не хватает.Вечно тянет на приключения.
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811) 13 лет назад
Да нет,мы то как раз хотим жить хорошо,только вот нихрена не получается !
Vladilena Oshovskaja Оракул (61298) 13 лет назад
Не может быть! Все хотят жить хорошо. И даже Майя Плисецкая. Вопрос риторический.
Sorex - серая мышка (Л) Мыслитель (6509) 13 лет назад
Почему не хотим? Хотим. И живем.
Разве кто-то может сказать, что мы живем плохо?
Пользователь удален Гуру (2664) 13 лет назад
Почему не хотим, да же очень хотим, те кто денег заработали сразу на запад или в америку, а здесь одни бакланы сидят и в грудь себя тычут
Пользователь удален Просветленный (26518) 13 лет назад
Зря ты так.Мы хотим.Но нам нельзя.
Источник: власть
константин снегуров Мыслитель (7664) 13 лет назад
НЕ дают . Зайди к гаишнику домой,к чиновнику средней руки....Вопрос отпадёт сам собой.
За твой "нейтралитет" Мастер (1590) 13 лет назад
Так выпьем же за то,что бы наши желания совпадали с нашими возможностями!!
Из народного кино-народная мудрость.
Лена Н. Мастер (1822) 13 лет назад
страдать нравится,правительство и государство критиковать!
Я вот не могу представить россиянина довольным жизнью! Натура!