
А вы пойдете? (см)

Fynjy Мудрец (16988), закрыт 13 лет назад
Встреча участников проекта
29 апреля 2007 года в Санкт-Петербурге состоится встреча активных Пользователей проекта Ответы@Mail.ru. Великолепный двухпалубный прогулочный теплоход с двумя уютными и просторными салонами в 22:00 отходит от причала и курсирует до 6:00 по акватории Невы. Гостей мероприятия ждет позитивная атмосфера флирта.

Уже зарегестрированы участники из Санкт-Петербурга, Москвы, Смоленска, Волгограда, Казани, Нижнего Новгорода, Пятигорска и Минска.
Программа мероприятия включает конкурсы с призами от Mail.Ru и Revlon Professional, стрипшоу, выступление DJ'еев.
Будет осуществляться профессиональная фотосъемка.
Лучший ответ
Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16979) 13 лет назад
нЕ КА пайдём с табой лучше на сеновал!! А там решим, Гы:))
Источник: прасти меня за минус я честна ошиблась щас исправлюсь!!
Остальные ответы
Радуга Мудрец (18145) 13 лет назад
Овод, как жаль - я в Москве...
Alina Haens Гуру (4211) 13 лет назад
ееех яб ссудовольствием да долековато
андрей макаревич Мыслитель (6120) 13 лет назад
А куда денег платить? чето не понятно!
Пользователь удален Мудрец (11336) 13 лет назад
А стол будет? Организуйте выпивку!!
Сергей Пономарев Просветленный (47126) 13 лет назад
а где записывают
Источник: маэстро
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
А кТТо будеТТ платить мне дорогу Туда и ОБРАТНО ?!
redcat Просветленный (40449) 13 лет назад
Что решили таким образом активистов уничтожить?