Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

10 причин, по которым хоккей лучше, чем секс

- - Мыслитель (5876), закрыт 13 лет назад
1. Закон не запрещает заниматься хоккеем профессионально.

2. Шайба всегда твердая.

3. Защитные средства можно использовать многократно. Их даже не обязательно для этого мыть.

4. Это занимает целый час.

5. Вы знаете, что вы кончили, когда звучит сирена.

6. Ваши родители болеют за вас, когда вы забиваете гол.

7. Периоды длятся по 20 минут.

8. Вы спокойно можете рассказывать своим друзьям о своих достижениях.

9. Вы можете заниматься этим как минимум два раза в неделю.

10. Два-в-одного или три-в-одного - обычное явление.

Лучший ответ
Федор Феербах Мудрец (17174) 13 лет назад
И лишь трус не играет в хоккей)))
Остальные ответы
ГУ Оракул (76424) 13 лет назад
11. В хоккей играют настоящие мужчины, трус не играет в хоккей.