Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у меня не отправляются смс на телефоны опреатора Мегафон-Воронеж

Евгенчик Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
выдает неправильный формат. раньше все нормально отправлялось
Дополнен 13 лет назад
я и с сайта Мегафона отправляю, но с агента удобнее
Лучший ответ
larisa Гений (76927) 13 лет назад
Отправляй с официального сайта компании http://www.megafondv.ru/
Я так делаю
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
Наверное лимит исчерпала т.к. в день не более 50 смс можна отослать