Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Легкий способ бросить курить" А. Карр

Катеринка Профи (781), закрыт 13 лет назад
кому помог?
Лучший ответ
Рита Мыслитель (7301) 13 лет назад
главное самой захотеть!
Остальные ответы
Олег Мизгирев Мудрец (13788) 13 лет назад
Многим. Но я оказался исключением.

ЗЫ. Нет, реально работает, курить действительно не хочется. А я... просто совсем невпечатлительный.
Katerinka Мудрец (11634) 13 лет назад
Я читала.Никакого толку.Нужно сначала окончательно для себя решить, что бросаешь.
sNipka Мастер (1773) 13 лет назад
маленький ребенок дома, просто некогда курить! и невольно приходится бросать! :)
Toyota... Мыслитель (8418) 13 лет назад
вышла покурить затушила и бросила...