Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Amwey

Андрей Шлагов Знаток (257), закрыт 13 лет назад
Стоит заниматься этим бизнесом, или нет?
Лучший ответ
Uandru Мастер (1840) 13 лет назад
Если компания работает почти полвека в 80 странах мира - это о чём то говорит. Они разработали систему МЛМ качество товара отличное, возобновляемость спроса высокая, если спонсор помогает в становлении, так какие же могут быть сомнения? Верте в себя и Вы достигните того, о чём мечтали всю жизнь, но не знали как этого добиться. Чтоб понять, нравиться Вам это или нет, уделите проекту хотя бы год, только добросовестно и обязательно с планированием своей деятельности, а не спонтанного течения по волнам обстоятельств. И ещё, если Вы хотите получить юридическую консультацию, Вы не идёте к кулинару, а в случае болезни идёте к врачу а не автослесарю или сантехнику. Каждый должен разбираться неплохо в своём деле (а ещё лучше хорошо), и самые ценные советы могут быть советы специалистов, а не мнения по системе ОБС (одна бабака сказала) где кто-то что-то слышал или недослышал, понял или недопонял и после этого выносит вердикт. Почитайте литературу, посмотрите статистику, сравните, почему о одних что-то получается а у других всё рушится (это касается не только Amwey, МЛМ до и любого другого начинания) 90% случаев после начала новой деятельности или своего дела. Может дело не в названии, а в подходе?
Остальные ответы
Александр Мастер (1426) 13 лет назад
Пользоваться продукцией да. А как бизнес, есть 3-е знакомых которые занимались, больше полугода ни укого не получилось проработать, все бросили это занятие.
В Гуру (4793) 13 лет назад
Продукция не плохая, но дорого. Заметил, что люди, которые подывали на семинарах становятся зомбироваными. Зомбирование происходит при просмотре или прослушивании материалов, демонстрируемых на семинаре. По ключевому слову Amwey люди превращаются в зомби и начинают всячески хвалить Amwey.
Дружочек ч Гуру (2566) 13 лет назад
Амвэй,вообще-то-бизнес-секта.Если очень хочется ходить на дурацкие собрания,слушать всякую чушь,воспевать продукцию и образ жизни Амвей,то -флаг в руки.И ещё есть вероятность потери друзей(причём всех),и полного отупления.А денег всё равно не заработаешь.И продукцией этой пользуются в основном сами дистрибьютеры,и пытаются навязать её всем знакомым.
Вообщем хочешь дома скалад Амвэя-вперёд.
В интернете есть много статей на эту тему.
Наталья Левицкая Ученик (142) 13 лет назад
не стоит.тяжело будет искать клиентов,родственики если будут покупать,то по низкой цене не выгодной для тебя,друзья так же.Если хочешь заниматься этим бизнесом,выбери более дешевую фирму,но там много не заработаешь
Han Просветленный (39651) 13 лет назад
Там очеь тяжелый МП. Главная его проблема - он не накопительный. Очки сбрасываются каждый месяц.