Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нравится ли вам музыка ваших родителей? А вникаете в пристрастия детей?

bald-headed Мудрец (19018), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44064) 13 лет назад
Папа слушал Высоцкого. Я В. С. Высоцкого уважаю.. А сына с рождения в музыке,которую слушаю я. У него вкус хороший.
Остальные ответы
Елена Мудрец (10679) 13 лет назад
детёв у меня ещё нет, а вот музыкой родителей я интересуюсь. кстати, очень много чего хорошего, светлого и главное, со смыслом! )))
Kala4' Гуру (4936) 13 лет назад
Ну как сказать... Моей маме нравились Smash... Моей девчёнки нравится Лазарев... Поэтому ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ
Источник: Жизнь
A Просветленный (21498) 13 лет назад
Я в принципе многое слушаю и многое принимаю. Музыка, которую слушал мой отец, по-моему мнению весьма достойна: Clapton, Dylan, Beatles... и многое другое...
Zaorish Мастер (1604) 13 лет назад
Раньше и писали музыку со смылом не то что сейчас 2 строки остальное всё припет ))
Пользователь удален Профи (790) 13 лет назад
у меня отец муз.гуру....я перенял его эстафету....рульно
Катерина Бергер Мастер (2117) 13 лет назад
еще как нравится. помню, с папой вместе слушали Beatles, а мама - преподаватель английского языка - нам их переводила :) И до сих пор битлы - моя самая сильная любовь.
Светлана)) Высший разум (221660) 13 лет назад
Мы слушаем с дочерью одно и тоже, сначала я диски покупала, теперь она скачивает. Вкус одинаковый.
Dmitriy Dranov Гуру (2806) 13 лет назад
Да, люблю музыку родителей, но выборочно, например группа Slade, а вот Пугачёва нет, дочь слушает тоже что и я, поэтому вкус её определить пока сложно