Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пришел дорожный налог.

Казанов Александр Гуру (3314), закрыт 13 лет назад
У меня ВАЗ 21120. Пришел из налоговой дорожный налог. Сумма 634 рубля. А какой налог пришел вам? Меня сумма смущает. Много что то.
Лучший ответ
Константин Мыслитель (8546) 13 лет назад
В соответствии с Налоговым кодексом РФ (статья 361) налоговые ставки по транспортному налогу устанавливаются законами субъектов Российской Федерации. Рекомендуемые ставки содержатся в ст. 361 НК РФ. В частности, если мощность двигателя авто меньше 100 л.с., то налоговая ставка составляет 5 руб. на каждую л.с. Если мощность движка 100-150 л.с. - 7 руб. Но ставки по транспортному налогу могут различаться по регионам, так как в соответствии с той же статьей кодекса, "налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.
В общем, ставки налога Вам нужно посмотреть в соответствующем законе области, в которой Вы проживате.
Остальные ответы
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129575) 13 лет назад
2500 мерс 124 2.3....ужасть за что????что мой мерин больше портит дороги чем жигули?
Любимка Мыслитель (5368) 13 лет назад
Нормальная сумма.В 2006 году подорожало малость.
Андрей Антонов Гуру (4758) 13 лет назад
у меня года за четые около 20 тысяч за несколько машин накопилось
Маска Гуру (3441) 13 лет назад
BMW 750IL (2005г) - 45000р.
ГАЗ-31105 (2006г) - 1920р
Subaru Impreza STi (2006г) - 16800р.
bac Просветленный (37443) 13 лет назад
не огорчайтесь....у меня у знакомого CL55AMG ...52тр в год налога....
Дюбуа Оракул (58421) 13 лет назад
Сумма нормальная У нас в регионе 10 руб за 1 л/с, если мощность до 100 л/с, если от 100 до 150 (по моему) то 14 р за л/с. У меня 105 лошадок. Умножаем, получаем...1470 рублей. Но так как машину я купил в апреле, поэтому заплатил всего за 9 месяцев, с апреля по декабрь.Итого - 1102,50 руб.