
А вы в курсе что Игнор... это не про меня?? ? Как жаль что вы все повелись!!!

Пользователь удален Просветленный (30617), закрыт 13 лет назад
ПОЗОР И СТЫД!!!
Лучший ответ
sholoh6 Высший разум (971717) 13 лет назад
Всё будет хорошо! Хочешь прочту для тебя стихи Шекспира:
Если сердце верит в счастье
Солнцем сменится ненастье
И победаю Судьба.
Сердцу радостны ТРЕВОГИ
Сердцу радостна Борьба!
Согласись прав Шекспир, надо проходить через тревоги, всё проходит и это пройдёт! Счастья Тебе!
Остальные ответы
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
С кем поведёшься
От того и заведёшься