Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а если с ДЕВУШКАМИ знакомятся... то это КОМУ-то НУЖНО???)))

замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356), закрыт 13 лет назад
да???))))))))))))))))))))))))))))) ) ну... я подыамю этот бокал... за ДАМ!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ) дадите???))))))))))
Лучший ответ
МасинькаЯ Гуру (2943) 13 лет назад
Обязательно! Пасибки чмась тя!!!!
Остальные ответы
Olga Гуру (4341) 13 лет назад
Когда с молодым человеком не знакомятся, думают - кому ЭТО надо!
Феникс Хоакин Мудрец (19962) 13 лет назад
Если они дадут, зови, ок?
Источник: Здарофф, житуха ф поряде, а ты как?
Пользователь удален Знаток (369) 13 лет назад
Канечно нужно! Тебе нужно, мне нужно!!!!ВСЕМ НУЖНО!!
Источник: А что за празник?