Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

о чес разговаривают птицы

Ирина Слапыгина (Дижевская) Гуру (2780), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11921) 13 лет назад
О том:
"Какая я красивая"
"Какой ты красивый"
"Нате жрите" (о птенцах)
"Нате еще жрите (о птенцах)
Остальные ответы
MARTISHA Гуру (4623) 13 лет назад
Думаю вряд ли об акциях и уж конечно не о смысле жизни)))))Они просто радуются ,что живы и могут щебетать о своем)))Может о том :
Как прекрасен этот мир посмотрии ии
Как прекраааасен этот миииир....( песенка)гы
Варвар Мастер (1463) 13 лет назад
думаю в бытовухе погрязли