
Все смелые в советах, а на деле то как?

Юрик Мастер (1298), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эрва Профи (841) 13 лет назад
так советы-то из личного опыта все)))
Остальные ответы
Nejenka Просветленный (20566) 13 лет назад
старше 30, не входят в список=))))))))))0
Елена Мудрец (11375) 13 лет назад
Я обычно как в жизни делаю, так и отвечаю. Редко бывает, что как хотела бы делать.
Алиса Новикова Мудрец (12768) 13 лет назад
А на деле я, например, вообще безбашенная! Еще бы - 10 сотрясений мозга! Шутка!
Татьяна Мастер (1607) 13 лет назад
сначала на деле, а потом ужже советы даем :-)
lenta Просветленный (25483) 13 лет назад
по-разному..в зависимости от партнера.
Sirenta Гений (63385) 13 лет назад
а все по-разному.. .
кто-то - ещё смелее, чем здесь, а
кто-то - наоборот, нерешительнее...
Малинин Игорь Андреевич Мастер (1254) 13 лет назад
Едиственное что любят давать люди это советы
Бенедиктович Просветленный (35994) 13 лет назад
я здесь такой же, какой и в жизни!
North_Wind Мудрец (11536) 13 лет назад
И на деле тоже, правда девушки в реале ломаются...
Танит Мудрец (15297) 13 лет назад
а на деле вааще пипец! аж самой иногда страшно!!!!
SunShine Мастер (1209) 13 лет назад
все зависит от характера человека....
скорее всего в виртуально люди позволяют себе вести себя
раскрепощенней