Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Привет, что хорошего принес вам сегодняшний день?

Анюта Л. Мастер (1351), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
саша Мастер (1337) 13 лет назад
Пока еще ничего. но я уверена, что он будет самым замечательным и класным днем !!!Надо жить и веритьв лучшее :)
Остальные ответы
Кристина Профи (647) 13 лет назад
пока ничего! только плохое!!
Пользователь удален Просветленный (35580) 13 лет назад
еще один день жизни,возможность слушать,дышать,любить...
Анна Оракул (63726) 13 лет назад
Привет!
Хорошее настроение!!!
арти арти Просветленный (31653) 13 лет назад
подал заявление на отпуск...но ответа еще нет. Ждемсъ хорошего
WonderMe Мыслитель (7164) 13 лет назад
жуткую головную боль
Настёнчик Профи (695) 13 лет назад
Высыпание после вчерашнего
YANCHIK Мыслитель (6141) 13 лет назад
одно романтическое знакомство....