Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что еще можно делать степлером?

Lady Гений (63311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария В Наумова Гуру (4588) 13 лет назад
Украсить апликацией,дать имя и потихоньку разговаривать с ним
Остальные ответы
Волк))) Знаток (250) 13 лет назад
Очень пошлый ответ, поэтому не скажу :-)
stubborn Мудрец (11511) 13 лет назад
что-нибудь портить:-))
www Мастер (1291) 13 лет назад
А как ты уже его используешь?
NINA KISELEVA Мыслитель (7499) 13 лет назад
шторы красиво задрапировать, прикрепить оторвавшийся подол, подарки упаковать, да много чего....
Cooper Профи (759) 13 лет назад
Задать работы человеку, который работает анти-степлером
Alexander Гуру (2913) 13 лет назад
Минздрав еще не предупреждал, что баловаться степлером опасно для здоровья?
я Мастер (2413) 13 лет назад
если джинсы надо укоротить (но нет времени отнести их в ателье), то можно их подвернуть и степлером "присобачить"