
Соблазн Священника....-Грех...?

Nejenka Просветленный (20566), закрыт 13 лет назад
А ведь так и тянет искусить...
Хочу взять грех на душу и не только....
Лучший ответ
Пшоник Мыслитель (6040) 13 лет назад
Все пошел записываться в священники!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (20655) 13 лет назад
так это же не про РОссию, сейчас священники семьи имеют, и конечно, как любые мужчины могут, наверное , изменять жене....так что сейчас уже ничего грешного нет
Ezhik Мудрец (11221) 13 лет назад
В следущей жизни нам не забудь рассказать...
Пользователь удален Знаток (495) 13 лет назад
Я уже желею что не священник!
Fat Cat Мудрец (18870) 13 лет назад
Я ж говорю,он не священник,так что пока не грех,давай соблазняй,пока не поздно!!!
БЕЛУГА Профи (643) 13 лет назад
девочки вы очень не далёкие, парнушки насмотрелись, никаких моральных ценностей и понятий! дешёвочки дырявые... и думаете, если вы всем даёте и изменяете, то и другие как вы! ошибаетесь!!!!
Домосед Гуру (3122) 13 лет назад
ну если не боишься погнить в аду, с корочкой подрумяневшегося от огня тела и вылазящими из под неё червями, немножко, всего-то вечность, за сломанную веру. тогда вперед!