Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы верете в амулеты

ольга потапова Мыслитель (5820), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tommy Мастер (1152) 13 лет назад
Не всегда! просто она придают подсознательно уверенность в себе, а это в психологии называется самонастрой! Полезная штука!
Остальные ответы
GriGo Профи (560) 13 лет назад
фигня все это. амулеты, гадание, гороскопы...
Iriss Мастер (2210) 13 лет назад
не верю. но кто во что верит тот тем и живет...
Иринка Гуру (3121) 13 лет назад
смотря кто какое придает этому значение. я больше в приметы верю....