
Прикиньте что в теме Спорт пишут? (внутри) они с ума чтоли сошли?

Бенедиктович Просветленный (35993), закрыт 13 лет назад
10 причин, почему хоккей лучше чем секс:

1. Закон не запрещает заниматься хоккеем профессионально.

2. Шайба всегда твердая.

3. Защитные средства можно использовать многократно. Их даже не обязательно для этого мыть.

4. Это занимает целый час.

5. Вы знаете, что вы кончили, когда звучит сирена.

6. Ваши родители болеют за вас, когда вы забиваете гол.

7. Периоды длятся по 20 минут.

8. Вы спокойно можете рассказывать своим друзьям о своих достижениях.

9. Вы можете заниматься этим как минимум два раза в неделю.

10. Два-в-одного или три-в-одного - обычное явление.
Лучший ответ
O-lia Мастер (2068) 13 лет назад
жесть)))) фанатики блин)))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (20655) 13 лет назад
это да! круто! ..все мы сумасшедшие, просто каждый по своему
Ки _ Гуру (3739) 13 лет назад
:-)) пипец, млин ))))))))))
Пользователь удален Профи (631) 13 лет назад
А они тоже ничего))))) пойду там пооотвечаю)))
Федор Феербах Мудрец (17174) 13 лет назад
И лишь трус не играет в хоккей....
Белочка Мастер (1089) 13 лет назад
ПРикольно
я люблю и секс и хоккей
но никогда не задумывалась над различиями