Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую книгу прочитать?

Серикова Элона Профи (648), закрыт 13 лет назад
ПОдскажите пожалуста какую мне прочитать книгу? НЕдавно прочла Джона ФАулза "коллекционер" безумно понравилось. Какая книгу будет интересна мне в мои 18 лет
Лучший ответ
Kra Мастер (1296) 13 лет назад
прочитай Гарри Гаррисона или Джек Лондона!
афигенно!
Остальные ответы
Евгения Константиновна Гуру (4773) 13 лет назад
почитай Булгакова "Собачье сердце", рассказы. Пелевина "Священная книга оборотня"
Виктор Сидоров Просветленный (37151) 13 лет назад
Зайди в мой блог, там есть большой список.
Dmitriy Dranov Гуру (2806) 13 лет назад
Недавно прочёл "Вилла "Инкогнито" Тома Роббинса, понравилось
K/ Z/ Профи (832) 13 лет назад
Бербеде 1,499 евро - очень интересная и хорошо написаная книга! про то почему ми чсистим зуби колгейтом и пём пепсі. Книга о рекламистах и вообще у людях которие имеют всё
Пользователь удален Профи (733) 13 лет назад
Гарри Потного прочти он там в разных позах колдует
палочку волшебную себе в жопу пихает!