Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот почему все радостные события заканчиваются запоем?

Екатерина Бондина Просветленный (30007), закрыт 13 лет назад
Вот ко мне вчера женишелло свататься приходил, а вся семья теперь в запое....че делать?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (36367) 13 лет назад
давайте хоть день трезвенника устроим=)....
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164731) 13 лет назад
ахаха пусть сегодня приходит новый..семья опять ужраться хотит:)))))))))))))))))
АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37432) 13 лет назад
это чтобы было потом что вспомнить)))))))))))))))))))))
123456 Мыслитель (5014) 13 лет назад
чтобы продолжить этот праздник во времени и пространстве
Пользователь удален Мудрец (10522) 13 лет назад
пивааааааааааааааааааааааааааа
Источник: похмельный синдром
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Похмелять семью)))))))))) однозначно!
КосИчкина Искусственный Интеллект (412192) 13 лет назад
ему это тоже предстоит!)))))))))пусть привыкает)))))))))))))
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
а что лучше было если бы мордобитием?
Источник: Кать..ты чего совсем разобиделась на меня...
Стася Мыслитель (7561) 13 лет назад
в большинстве случаев они с запоя начинаются ))))))))))
Анна Кощеева Мудрец (11720) 13 лет назад
Вот и подумаешь, что лучше, када к тебе приходят свататься или к семье....))))))))))))
Hy6acuHa Гуру (2784) 13 лет назад
Ага а чем ты предлагаешь радостыне события отмечать? Чаем? Или кока колой?