Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Йога. Шавасана.

Silver Moon Профи (947), закрыт 13 лет назад
Мой инструктор провордит во время шавасаны медитации, а в литературе я читала, что нужно расслабиться и вообще не думать! Как правильно делать шавасану?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (78993) 13 лет назад
Ваш учитель должен Вам объяснить,как входить в позу Шавасана(поза трупа)-и как достигать полного расслабления.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11921) 13 лет назад
Если Вам больше пяти лет, это бессмысленно. Шавасану с детства учат, так же как фигурное катание.
Никто Мыслитель (5600) 13 лет назад
Пока еще не поздно, Вы бы сходили к священнику. Он Вам все объяснит. Мне-то Вы все равно не поверите.
Варвар Мастер (1463) 13 лет назад
вот гад он тебя зомбирует
Анвар Искусственный Интеллект (100392) 13 лет назад
Люди, ведущие обычный образ жизни, быстрее достигнут просветления, нежели увлекающиеся разными искусственными стилями отрешения. Даже Будда утверждал это.
Источник: Личное достижение. Просветленный.