
Девушки вас пытались когда либо понять,

Enfant terrible Мыслитель (7643), закрыт 13 лет назад
просто понять без того чтобы этим воспользоватся?
Лучший ответ
Оля-ля Просветленный (21780) 13 лет назад
ты сам веришь в то что написал?
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128641) 13 лет назад
Меня всегда понимают. Я на русском разговариваю и в России живу.
Никифоровна Мастер (2263) 13 лет назад
Пытались, но что в нас понять невозможно, даже нам самим!
O-lia Мастер (2068) 13 лет назад
один раз!!!! и я считаю что мне повезло с этим человеком)
Пользователь удален Просветленный (20655) 13 лет назад
я пыталась скорее понять, почему мужчина, имеющий девушку, приезжает постоянно ко мне , водит меня по ресторанам, гуляет со мной на природе, и НИЧЕГО не просит взамен? мне даже приставать к нему неудобно!
САБИНЧИК Гуру (4641) 13 лет назад
не думаю...он понимает только себя и всё!а меня понять никак не хочет!и даже не пытается..это очень и очень тяжело для меня....
ксения Профи (717) 13 лет назад
пытаться пытались,понимали не всегда!!!!
мужчинам же проще не разбиратся,а сделать вид,что понял....
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 13 лет назад
мне повезло...у меня муж умеет не только слушать,но и СЛЫШАТЬ...а как не понять,если услышал))))