
Заметила, что ЕТОЙ весной все мужчины В УСАХ

{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27523), закрыт 13 лет назад
ходят. А ПАЧИМУ????
Лучший ответ
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
А я зимой и летом одним цветом..И бороду уже лет пятнадцать не снимаю..Наверное я отстал от моды))
Остальные ответы
Елена Болденкова Мастер (1531) 13 лет назад
Зимой губы мерзли, а снять забыли.
Ned Мыслитель (7395) 13 лет назад
А патамушта фсе женщины без усов :-)))
Мокров Владимир Гуру (2524) 13 лет назад
ну незнаю я без усов никого в усах ещё не видел пойду на улицу посмотрю наверно это весеннее обострение нет бритве называется
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
А разве не заметила, что зимы то и не было настоящей.
Побеги не вымерзли - продожают расти.
Не каждую зиму такая удача.
Источник: сам с усам - знаю
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17156) 13 лет назад
А я без усов! Зато грудь волосатая! :))
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 13 лет назад
Какая весна, такие и мужики - непредстакуемые...