Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую марку машины лучше купить?

Елена Мастер (2035), закрыт 13 лет назад
Наконец-то я получила права!! ! Теперь незнаю какую купить машину ВАЗ 21112 или "Матиз"
Лучший ответ
Eugene Оракул (56837) 13 лет назад
Для начала - старенькую ОКУ. После первого года выбросить эту уже разбитую развалину и купить что-нибудь из перечисленного....
Остальные ответы
Пам Парамыч Мастер (2085) 13 лет назад
из этих двух бери матиз
Маска Гуру (3441) 13 лет назад
Для начала берите русскую - проще будет, да и в ремонте дешевле. А где-то через год возмете иномарку хорошую.
Андрюха Мыслитель (5389) 13 лет назад
Ну не знаю... мне не то ни другое не нравится....21103 тогда возьми....
z z Мыслитель (6817) 13 лет назад
если купишь жигули то у тебя появиться огромный круг знакомств в автомастерских, может там и жениха прицепишь
Дмитрий Андреев Гуру (3390) 13 лет назад
Только иномарку с автоматом.. Будешь ездить и горя незнать..)))
ILAS Знаток (448) 13 лет назад
Нафиг. матиз...

Бери лучше тогда Нексию...больше "Матиза", дешевле "12" - и главное лучше...

А лучше ПЫЖ , как у меня )))
Legenda Мудрец (10115) 13 лет назад
матиз конечно!!!!по городу ездить в самый раз, тем более там АКПП!!!