Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

HALLO!!!!ЭЙ...Сдесь есть ФАНАТЫ Tokio Hotel

Пользователь удален Мастер (1005), закрыт 13 лет назад
НАПИШИТЕ МНЕ!!!!
КАК вы к ним относитесь?!
И кто вам нравится!!!
Лучший ответ
ариадна Мыслитель (5446) 13 лет назад
hallo, wie get*s? мне нравятся!!! сори, в агент немогу писать, комп глючит, так что если хочешь постучись ко мне, поболтаем! мне там том нравится!
Остальные ответы
Заводной Апельсин Мыслитель (8322) 13 лет назад
ага...здесь одлни тока их фанаты и есть!!! я уже тоже начинаю влюбляться в малышку билли!!!!зае..ли с этим дебильным вопросом!!!!
Евгений Васильев Ученик (169) 13 лет назад
Ууу,как же вы достали своим Токио хотел...чего он хотел? :)Как не зайдешь,обязательно тут такой вопрос...Не нравится мне!
Verbal Violence Просветленный (26679) 13 лет назад
фу фу фу фу малолетние п.дары
Мария Яковлевна only Red Мыслитель (8337) 13 лет назад
ариадна, wie geht's, так правильнее будет. попросите что ли модеров для вас отдельный блок завести и будете там все в одной куче облизывать своих хотелей и говорить про то, как вы их хотели. достали. уже в глазах рябит от этих вопросов