Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему мы так западаем на всё красивое;)

Анжелика Мудрец (16829), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полынья Пидалькина Мастер (2374) 13 лет назад
было бы странно,если бы западали на все безобразное
Остальные ответы
Авдей Кравчинский Мудрец (12542) 13 лет назад
иногда завидки берут некоторых
Kapystik Мастер (1758) 13 лет назад
Потому что эстетическая красота, это всегда приятно и в нас заложено! Тем более в мадамах! :))
Пользователь удален Гений (65369) 13 лет назад
инстинкт :))) мы еще на вкусное западаем
Chshurikhin Мастер (1912) 13 лет назад
красота притягивает
Оленька Мыслитель (5140) 13 лет назад
все что блестит, все что цветастое на все бросается глаз, нужно себя сдерживать, например не покупать вещь сегодне а прийти завтра, и уже не так хочется её купить, пусть даже она неземной красоты
Пользователь удален Профи (758) 13 лет назад
чувство красоты заложено в нас природой =)
Наташа Мудрец (10582) 13 лет назад
красота притягивает красоту....
Валентина Мастер (1173) 13 лет назад
на то оно и красивое:)))