Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда же созреют арбузы?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
константин снегуров Мыслитель (7664) 13 лет назад
Ягода арбуз вкусна в августе. ХЕРСОНСКИЕ-СУПЕР.
Остальные ответы
Creo 0_o Профи (573) 13 лет назад
в августе)))) все, что "созреют" раньше - сделали это при помоши припаратов
Ребро А . Дама Просветленный (41976) 13 лет назад
Если Вы такой любитель арбузов, солите их на зиму, как это делают на Кубани...
Елена А Оракул (55979) 13 лет назад
Я арбузы покупаю только в конце августа и в сентябре, те которые раньше с нитратами, да и вообще учитывая количество удобрений которыми их поливают, последние годы стараюсь есть их меньше.
Я здесь ни при чём! Мудрец (13022) 13 лет назад
и я люблю. .
с удовольствием съездила бы в Астрахань хотя бы ещё разочек..